Упражнения 1 гр., для детей ДЦП.
Занятие проходит в группе здоровых детей.
В процессе занятия, детям рассказывают о породе немецкая овчарка.
Сообщение отредактировал Влад - Ханна: 25 March 2013 - 21:26
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||||||
Самара. Канис-терапия: собака-терапевт подготовка, нормативы, методики, результаты
#81
Отправлено 25 March 2013 - 21:25
1 часть. Тренировочное занятие по канис-терапии.
Упражнения 1 гр., для детей ДЦП. Занятие проходит в группе здоровых детей. В процессе занятия, детям рассказывают о породе немецкая овчарка. Сообщение отредактировал Влад - Ханна: 25 March 2013 - 21:26
www.ДружныйДом.РФ - Инклюзивный центр развития. Канис-терапия: Ханна, Царь Соломон и Германика.
#83
Отправлено 26 March 2013 - 08:08
Комментарий к видео:
1 группа упражнений направлена на развитие у детей ДЦП амплитуды движения конечностей, концентрацию, тренировку попеременного расслабления и напряжения мышц и т.д. Управление собакой не должно доминировать над общим фоном занятия, поэтому команды подаются тихим голосом. Конечно, были и смешные ситуации ![]() Когда Хануля, посмотрев, что из ведра, которое она носит, дети постоянно что-то берут, решила - мне тоже надо и полезла "доставать" букву. ![]() Эту ситуацию я отношу к хорошей обучаемости собаки, через подражание. На мой взгляд, тренировки проходят нормально. Не смотря на уверенность в подготовленности собаки, нам все же важно понять реакцию Ханны в разных "неожиданных" ситуациях. Например, когда девочка, практически села на Ханну сверху. Наблюдалось желание Ханны контактировать со всеми детьми. Но заметил, что наиболее приветливые отношения у Ханны возникли с девочкой, у которой дома есть собака. Еще раз убедился: нужно делать "переменки" для собаки. Нагрузка, которую сейчас испытывает на занятиях Ханна превышает ту, которая будет в реальности, так как при реальных занятиях собака будет работать не с группой детей, а с одним ребенком (индивидуальные занятия). Конечно, визуально, занятия проходят "очень тихо". Да они и должны проходить тихо. На самом деле, занятия требуют от собаки хорошей выносливости, отличного послушания (нам еще есть над чем работать в этом направлении) и внимательности проводника. Сообщение отредактировал Влад - Ханна: 26 March 2013 - 08:19
www.ДружныйДом.РФ - Инклюзивный центр развития. Канис-терапия: Ханна, Царь Соломон и Германика.
#84
Отправлено 04 April 2013 - 22:31
В том то и дело, что у собак должно быть "призвание" или "талант" к работе с детьми, и никакой ОКД его не заменит.
Редко какой владелец любит свою собаку, а не собственные представления о ней (с)
ahen
#85
Отправлено 05 April 2013 - 06:07
Спасибо большое за видео! Конечно, красиво. Медленно, музычка, ребенок, собака.. ![]() Позвольте сказать. Пусть моя точка зрения, относительно видео, это точка зрения человека, который только учится понимать, как должна "работать" собака с ребенком в лечебной канис-терапии, но на видео нет дружбы, а тем более любви ![]() На нем противоборство между ребенком и собакой за "власть", при том активное. Объясняется просто: собака постоянно стремится положить лапу на ребенка, стать "выше" его, а это нужно понимать, как стремление собаки доминировать (агрессия) над человеком. Т.е, те, кто решил, что собака "обнимает" ребенка, поверьте пожалуйста, это ошибочное мнение ![]() Если во время сдачи норматива "собака-терапевт" - собака положила лапу на ребенка - можно идти домой, свесив голову.., так как "НЕ СДАЛИ" - комиссия, принимающая сдачу норматива, вынесет вердикт: собака проявляет агрессию к человеку. Во время занятия с детьми, если собака, вдруг, положила лапу на конкретного ребенка - включите максимум внимания - это сигнал.. Дети очень хорошо понимают "язык тела" и ребенок понимает, что делает собака - он постоянно стремится отстраниться, убрать лапу собаки, так как не согласен подчиняться, а в какой-то момент еще и кладет свой корпус на собаку (это не обнимается, это ответ на "агрессию", типа - нет, я главный!). Если мой пример не убедителен: вспомните, пожалуйста, уважаемые собаководы, общение между собаками: одна собака кладет лапу на другую собаку или кладет голову на спину другой собаке.. Если кто-то считает, что такое поведение собаки - это "любовь", то очень и по доброму рекомендую идти учиться понимать собаку на дрессплощадку к специалисту ![]() Вот такая история ![]() Сообщение отредактировал Влад - Ханна: 05 April 2013 - 09:03
www.ДружныйДом.РФ - Инклюзивный центр развития. Канис-терапия: Ханна, Царь Соломон и Германика.
#86
Отправлено 05 April 2013 - 09:07
www.ДружныйДом.РФ - Инклюзивный центр развития. Канис-терапия: Ханна, Царь Соломон и Германика.
#87
Отправлено 05 April 2013 - 22:32
Наталья (психолог) прошла дополнительный курс по "работе" с детьми-аутистами.
Исходя из полученных знаний, до практических занятий канис-терапией с аутистами, еще работать и работать. Масса нюансов, особенностей и деталей.
www.ДружныйДом.РФ - Инклюзивный центр развития. Канис-терапия: Ханна, Царь Соломон и Германика.
#88
Отправлено 05 April 2013 - 22:35
К процессу подготовки к занятиям лечебной канис-терапией присоединяются два единомышленника с собаками
![]() Плюс, Наталья заводит кеесхонда ![]() Все люди имеют специальное образование. Вроде - уже три человека и четыре собаки, получается ![]() Сообщение отредактировал Влад - Ханна: 05 April 2013 - 22:38
www.ДружныйДом.РФ - Инклюзивный центр развития. Канис-терапия: Ханна, Царь Соломон и Германика.
#89
Отправлено 09 April 2013 - 08:55
Спасибо большое за видео! Конечно, красиво. Медленно, музычка, ребенок, собака.. ![]() Позвольте сказать. Пусть моя точка зрения, относительно видео, это точка зрения человека, который только учится понимать, как должна "работать" собака с ребенком в лечебной канис-терапии, но на видео нет дружбы, а тем более любви ![]() На нем противоборство между ребенком и собакой за "власть", при том активное. Объясняется просто: собака постоянно стремится положить лапу на ребенка, стать "выше" его, а это нужно понимать, как стремление собаки доминировать (агрессия) над человеком. Т.е, те, кто решил, что собака "обнимает" ребенка, поверьте пожалуйста, это ошибочное мнение ![]() Если во время сдачи норматива "собака-терапевт" - собака положила лапу на ребенка - можно идти домой, свесив голову.., так как "НЕ СДАЛИ" - комиссия, принимающая сдачу норматива, вынесет вердикт: собака проявляет агрессию к человеку. Во время занятия с детьми, если собака, вдруг, положила лапу на конкретного ребенка - включите максимум внимания - это сигнал.. Дети очень хорошо понимают "язык тела" и ребенок понимает, что делает собака - он постоянно стремится отстраниться, убрать лапу собаки, так как не согласен подчиняться, а в какой-то момент еще и кладет свой корпус на собаку (это не обнимается, это ответ на "агрессию", типа - нет, я главный!). Если мой пример не убедителен: вспомните, пожалуйста, уважаемые собаководы, общение между собаками: одна собака кладет лапу на другую собаку или кладет голову на спину другой собаке.. Если кто-то считает, что такое поведение собаки - это "любовь", то очень и по доброму рекомендую идти учиться понимать собаку на дрессплощадку к специалисту ![]() Вот такая история ![]() Влад, а термин "игровая сигнализация" вам вообще знаком? Что-нибудь по нормальной зоопсихиологии псовых проходили? И помимо дрессировщиков на площадках вы видели работу настоящих собак-терапевтов с настоящими детьми? Не тех, кто только планирует этим заниматься, а тех, кто занимается этим давно, успешно и сам проводит семинары и обучение, к кому прислушивается весь мир? Ваше безапелляционные выводы из видео мягко говоря, неверны. Сообщение отредактировал vatrulka: 09 April 2013 - 08:56
#91
Отправлено 09 April 2013 - 10:11
Влад, а термин "игровая сигнализация" вам вообще знаком? Что-нибудь по нормальной зоопсихиологии псовых проходили? И помимо дрессировщиков на площадках вы видели работу настоящих собак-терапевтов с настоящими детьми? Не тех, кто только планирует этим заниматься, а тех, кто занимается этим давно, успешно и сам проводит семинары и обучение, к кому прислушивается весь мир? Ваше безапелляционные выводы из видео мягко говоря, неверны. Ну, терминов-то их ведь много и много, так думаю, к кому прислушиваются в мире. Да что в мире, даже в нашей, Самарской, области, если задать один и тот же вопрос о дрессировке (проблеме у собаки) разным специалистам, то, совершенно не исключено, что можно услышать, совершенно разные ответы/советы. Но, не в этом суть. Я ориентируюсь в своих суждениях исключительно на материалы полученные от питерских специалистов по канис-терапии (много лет, и успешно, и много групп), которые сотрудничают со всемирной организацией по канис-терапии (офис в США. Туда же, кстати, и отправляется видео работы собаки при сдаче норматива "собака-терапевт" и ими же выдается международный сертификат). Так вот. Исходя из сказанного питерцами: если собака кладет лапу на ребенка, то это говорит о том, что собака проявляет "агрессию" и в этом случае - норматив "собака-терапевт" считается - не сдан, а значит собака не имеет право официально работать с больными детьми. Это, думаю, логично предположить, требования/вывод/рекомендации, как угодно назовите, всемирной организации по канис-терапии (не помню точно, как называется). Почему-то мне "кажется", что специалисты этой самой организации, при разработке требований к собакам-терапевтам, проходили: нормальную зоопсихиологию псовых и знакомы с термином "игровая сигнализация" ![]() Понимаете, я к этому отношусь, очень просто, например: - есть РКФ, который требует сдачу нормативов; - есть дрессировщики РКФ - которые имеют право и являются сертифицированными специалистами; - есть требования к собакам-терапевтам; - есть дорожный знак - "кирпич"; и т.д. И если вот это все и многое другое - соблюдать и уважать, то с одной стороны, мы избежим "изобретения велосипеда", самодеятельности, а с другой - получим качество. Потому что все перечисленное выше - это специалисты сделали для не специалистов ![]() Вот я и пользуюсь тем, что подготовили профессионалы ![]() Что касается видео, то так понимаю, что Вы там увидели желание собаки поиграть с ребенком ![]() ![]() Очень буду Вам признателен, за ссылку на видео работы собаки-терапевта, где собака ДОЛЖНА положить лапу на больного ребенка ![]() ![]() За участие в диалоге, Вам, спасибо ![]() Сообщение отредактировал Влад - Ханна: 09 April 2013 - 10:42
www.ДружныйДом.РФ - Инклюзивный центр развития. Канис-терапия: Ханна, Царь Соломон и Германика.
#92
Отправлено 09 April 2013 - 11:00
А мнение специалистов, что "ЗКС и канистерапия вместе и в обоих занятиях качественно НЕВОЗМОЖНО. Возможно только во варианте ЗКС и встречи с детьми. Встречи и канистерапия разные вещи. Собаки-терапевты (от природы) слишком особенные, их таких крайне мало", вам, наверное, побоку?
Мнение специалистов, что "нежелательно (в принципе звучало слово нельзя) использовать: - собак служебных пород- таких как немецкая и бельгийские овчарки, доберман, ризеншнауцер и т.д.; слишком сильны охранные инстинкты и собака может среагировать на неожиданное резкое движение ребёнка; - собак бойцовых пород- думаю понятно почему - спортивных собак- беговых и др. - ездовых собак (кроме самоедов) - из-за исторически сложившейся слабой связи с человеком; Есть ограничение и для пастушьих собак- это в основном касается собак с сильным пастушьим инстинктом (например бордеров рабочего разведения )", тоже мимо ушей? Я лично давно занимаюсь с детьми и людьми-инвалидами, в социально-реабилитационном центре "Иппотерапия", и мы там тоже используем животных - лошадей. Я видела столько разных детей и людей, столько разных непредсказуемых реакций людей на действия животного, что имею полное право об этом говорить. Если детинушка, комплекции взрослого человека начнёт кричать, бесцельно размахивать руками (и запросто в руках может оказаться какой-то предмет), попытается забраться вам на голову, и начнёт лупить Ханну - мне страшно за этого ребёнка. Вот что угодно можете мне доказывать, но я не сомневаюсь, что Ханна включит защиту.
#93
Отправлено 09 April 2013 - 11:05
Сообщения о жизни кеесхонда перенесены в соответствующую тему: http://komne.ru/ifor...showtopic=10293
Не нужно превращать тему о канис-терапии в сборник бытовых рассказов о жизни собак разных пород - для обсуждения породных особенностей в воспитании, уходе за шерстью и взаимоотношений между личными собаками в доме - есть породные темы и раздел о воспитании и дрессировке.
http://ele-tori.ru - питомник родезийских риджбеков "Эль Тори" / "Ele Tori"
По вопросам работы форума и рекламы пишите мне в личку или на info@komne.ru
#94
Отправлено 09 April 2013 - 11:34
А мнение специалистов, что "ЗКС и канистерапия вместе и в обоих занятиях качественно НЕВОЗМОЖНО. Возможно только во варианте ЗКС и встречи с детьми. Встречи и канистерапия разные вещи. Собаки-терапевты (от природы) слишком особенные, их таких крайне мало", вам, наверное, побоку? Мнение специалистов, что "нежелательно (в принципе звучало слово нельзя) использовать: - собак служебных пород- таких как немецкая и бельгийские овчарки, доберман, ризеншнауцер и т.д.; слишком сильны охранные инстинкты и собака может среагировать на неожиданное резкое движение ребёнка; - собак бойцовых пород- думаю понятно почему - спортивных собак- беговых и др. - ездовых собак (кроме самоедов) - из-за исторически сложившейся слабой связи с человеком; Есть ограничение и для пастушьих собак- это в основном касается собак с сильным пастушьим инстинктом (например бордеров рабочего разведения )", тоже мимо ушей? Я лично давно занимаюсь с детьми и людьми-инвалидами, в социально-реабилитационном центре "Иппотерапия", и мы там тоже используем животных - лошадей. Я видела столько разных детей и людей, столько разных непредсказуемых реакций людей на действия животного, что имею полное право об этом говорить. Если детинушка, комплекции взрослого человека начнёт кричать, бесцельно размахивать руками (и запросто в руках может оказаться какой-то предмет), попытается забраться вам на голову, и начнёт лупить Ханну - мне страшно за этого ребёнка. Вот что угодно можете мне доказывать, но я не сомневаюсь, что Ханна включит защиту. Так я вам ничего не стремлюсь доказать ![]() Просто хочу увидеть видео с "лапой" ![]() Я так понимаю, вы же не просто так высказали свое мнение относительно - "я не правильно понимаю видео". У вас же опыт. С удовольствием учусь. Так что очень жду (это без сарказма). И мне все это не побоку, но я не могу запустить собаку "просто так" в группу детей. ![]() Поэтому и проводим адаптационные тренировки. Можно говорить о рекомендуемых или не рекомендуемых породах, поэтому и поехал пройти предварительное тестирование. И конечно, это не является фактом, что сдадим норматив "собака-терапевт", но шаг навстречу сделали. На третьем занятии Ханны с детьми вылезло два "косяка" (я на этом занятии специально не присутствовал, пришел в конце): 1. совершенно однозначно Ханна ведет себя иначе, чем в моем присутствии (а цель, чтобы она могла работать без меня, а только с психологом). Собака слушалась психолога, но наблюдался нервоз. 2. это и раньше было замечено, но она, не знаю почему, не восприняла одного из мальчиков группы. Пробовали выяснить, разговаривали с мамой ребенка. Мама сказала, что "её саму всю жизнь не любят собаки". Решение мамы ребенка таково: продолжать занятия и учить ребенка общаться с собакой. Это её решение. Естественно, занятия будут при моем обязательном присутствии. И даже после адаптационных тренировок, я пока не знаю, что будет, так как, абсолютно с вами согласен: запахи и необычное поведение не здоровых людей (движения, крики, удары) - нужно будет очень внимательно смотреть. Хотя на первичном испытании - Ханна это прошла. Мной задавались вопросы специалисту из питера: 1. Две собаки, замечательно работают по отдельности. Вместе не могут. "Спорят". ![]() Ответ: это нормально. Они просто не подходят друг-другу. Не включайте их в одну группу. 2. Собака воспринимает 10 человек, а одного человека - никак. Ответ: это нормально. Поменяйте собаку для этого человека. Так что, много всего ![]() Учимся. Сообщение отредактировал Влад - Ханна: 09 April 2013 - 11:52
www.ДружныйДом.РФ - Инклюзивный центр развития. Канис-терапия: Ханна, Царь Соломон и Германика.
#95
Отправлено 09 April 2013 - 13:02
Так я вам ничего не стремлюсь доказать ![]() Просто хочу увидеть видео с "лапой" ![]() Я так понимаю, вы же не просто так высказали свое мнение относительно - "я не правильно понимаю видео". У вас же опыт. С удовольствием учусь. Так что очень жду (это без сарказма). И мне все это не побоку, но я не могу запустить собаку "просто так" в группу детей. ![]() Поэтому и проводим адаптационные тренировки. Можно говорить о рекомендуемых или не рекомендуемых породах, поэтому и поехал пройти предварительное тестирование. И конечно, это не является фактом, что сдадим норматив "собака-терапевт", но шаг навстречу сделали. Если бы я хотела заниматься канистерапией, я бы для этих целей завела другую собаку, а не ставила бы эксперименты над детьми-инвалидами. Когда плохая ситуация случится, поздно будет хвататься за голову. Что касается видео с лапой - я канистерапией не занимаюсь, и видео для вас искать не буду. У меня встречный вопрос: с аутистами уже занимались? Дети, которые не идут на контакт с человеком, могут выйти на контакт с животным. У нас в центре есть дети, которые начали говорить, выполнять обращенные к ним просьбы, а один мальчик так вообще начал задавать вопросы людям. Хотя вначале эти дети набрасывались на животных, колотили их, одна девочка кусала окружающих людей и лошадей (да-да. Представьте, как ребёнок неожиданно и резко начинает бить собаку с криками, выдирать ей шерсть, а потом её кусать.) Или просто включают полное игнорирование всех просьб: разворачиваются и уходят. Этих детей словно нет в нашем мире, они не видят ни лошади, ни собаки, ни человека. Далеко не все такие дети идут на контакт добровольно, некоторых надо вытягивать из их мирка, порой практически насильно: усаживая на лошадь, например. Когда ты на спине у животного, то хочешь не хочешь, а обратишь на него внимание и начнёшь общаться с животным и с человеком, который находится рядом. Я вам сейчас рассказала малюсенький эпизодик из работы с такими детьми. И вернёмся к вопросу с лапой на видео. Как вы думаете, что произошло дальше? Собака, которая так явно проявляет агрессию к человеку, что она сделала? Перегрызла горло? Повалила на землю и начала вязать? Сделала агрессивный выпад и уронила человека? Помимо лапы, что собака сделала агрессивного? Она заставила обратить на себя внимание, вышла на контакт с человеком. Если бы сидела истуканом, то контакта бы не состоялось. Сообщение отредактировал vatrulka: 09 April 2013 - 13:04
#96
Отправлено 09 April 2013 - 15:24
Если бы я хотела заниматься канистерапией, я бы для этих целей завела другую собаку, а не ставила бы эксперименты над детьми-инвалидами. Когда плохая ситуация случится, поздно будет хвататься за голову. Что касается видео с лапой - я канистерапией не занимаюсь, и видео для вас искать не буду. У меня встречный вопрос: с аутистами уже занимались? Дети, которые не идут на контакт с человеком, могут выйти на контакт с животным. У нас в центре есть дети, которые начали говорить, выполнять обращенные к ним просьбы, а один мальчик так вообще начал задавать вопросы людям. Хотя вначале эти дети набрасывались на животных, колотили их, одна девочка кусала окружающих людей и лошадей (да-да. Представьте, как ребёнок неожиданно и резко начинает бить собаку с криками, выдирать ей шерсть, а потом её кусать.) Или просто включают полное игнорирование всех просьб: разворачиваются и уходят. Этих детей словно нет в нашем мире, они не видят ни лошади, ни собаки, ни человека. Далеко не все такие дети идут на контакт добровольно, некоторых надо вытягивать из их мирка, порой практически насильно: усаживая на лошадь, например. Когда ты на спине у животного, то хочешь не хочешь, а обратишь на него внимание и начнёшь общаться с животным и с человеком, который находится рядом. Я вам сейчас рассказала малюсенький эпизодик из работы с такими детьми. И вернёмся к вопросу с лапой на видео. Как вы думаете, что произошло дальше? Собака, которая так явно проявляет агрессию к человеку, что она сделала? Перегрызла горло? Повалила на землю и начала вязать? Сделала агрессивный выпад и уронила человека? Помимо лапы, что собака сделала агрессивного? Она заставила обратить на себя внимание, вышла на контакт с человеком. Если бы сидела истуканом, то контакта бы не состоялось. Мы начали с вами разговор о конкретном видео ![]() Мной высказано одно мнение, Вами другое. Смысл призывать меня обсуждать - что было после видео? Цель-то какая? У Вас есть продолжение этого видео, которое мы можем обсудить? ![]() В общем, как я не пытался понять, в чем я ошибаюсь или получить хоть какие-то аргументы, но так и не понял из Ваших постов (основные мысли/советы): - вы давно занимаетесь с детьми-инвалидами; - собака должна быть талантлива; - "немцы" не подходят для каниса; - нужна собака другой породы; а в цитате этого поста Вами написано: "я канистерапией не занимаюсь, и видео для вас искать не буду." С другой стороны, у меня есть такая практика: 1. Вице-председатель Ассоциации поддержки и развития канис-терапии, кандидат медицинских наук, инструктор по подготовке собак-помощников инвалидам, специалист по реабилитации с собаками - Амарантова Людмила Георгиевна: зная, что у Ханны сданы нормативы ОКД-ЗКС и поверьте - точно понимающая, что Ханна немецкая овчарка - подтвердила, в присутствии группы людей, что Ханна прошла первичное тестирование по канис-терапии. 2. Отзывы людей, которые видели собственными глазами прохождение первичного тестирования Ханны в Уфе (это взято с Уфимского форума): - Shpor: немец справился отлично! А там, где Ханна не сразу поняла, как себя вести, ей просто объяснили. - Дори: Рады были с Вами познакомится. Теперь всех овчарок будем сравнивать с Ханной. Она как будь- то человеческую речь понимает . а вы с ней просто беседуете..... Точно объяснили и она все поняла. Как дети ее интернате звали- Мухтар Уважаемая vatrulka, я, честно, пока Вас не понимаю ![]() Однако, есть маленькая просьба: попрошу Вас не называть наши старания и стремления - "экспериментами над детьми-инвалидами". Что касается детей-аутистов: я не настолько смел, чтобы насильно усаживать ребенка на лошадь, не понимая, чем это может закончиться. Сообщение отредактировал Влад - Ханна: 09 April 2013 - 15:45
www.ДружныйДом.РФ - Инклюзивный центр развития. Канис-терапия: Ханна, Царь Соломон и Германика.
#97
Отправлено 09 April 2013 - 16:12
Смысл в том, что вы видите агрессию к человеку, которой нет. Вы не понимаете, чем все так восхищаются на этом видео, не понимаете сути работы собаки-канистерапевта.
И не просто немцы не подходят, а конкретно ЗКС-собаки. То есть, аргументы одних специалистов для вас это аргументы, а других специалистов - пустой звук. Почему я называю это "экспериментами над детьми-инвалидами"? Потому что вы не до конца понимаете всю ответственность таких занятий. Вы - не специалист ни по канистерапии, ни по реабилитации детей-инвалидов. И тем не менее, вы целенаправленно берёте ЗКС-собаку, и хотите заниматься с ней канистерапией. Вы, несмотря на все предостережения, несмотря на запреты многих стран на подобную деятельность, не обладая знаниями о специфичности многих заболеваний, думаете, что "адаптационные тренировки" сделают из ЗКС-собаки канистерапевта. Хотите - экспериментируйте, адаптируйте, вопреки здравому смыслу. Но к детям-инвалидам я бы с такой собакой близко не подходила. 100% гарантии не даст ни одна адаптационная методика, что Ханна не среагирует и не встанет на защиту при указанных мной НОРМАЛЬНЫХ, ОБЫЧНЫХ реакциях детей. А по отзывам про Ханну всё конечно в шоколаде. Любой владелец любой нормально воспитанной собаки такие же отзывы получит. Это не показатель. Вы не понимаете моих мотивов, а я - ваших. Что мешает завести другую собаку и готовить её с младенчества специально для канистерапии? Стремление доказать всему миру, что они дураки, а Ханна и вы одни такие умные? Ради чего рисковать жизнью и здоровьем детей? Действительно, не понимаю. Если перестать дискуссировать, и начать давать советы, то от меня они последуют такие: С Ханной никогда не работать с детьми с аутизмом, с синдромом аутичности. Никогда не работать с людьми с шизофренией и с рассеянным склерозом. Я бы вообще рекомендовала только лёгкую степень ДЦП, без проявлений аутичности. Побывайте на занятиях иппотерапии (без собаки, естественно), понаблюдайте за спецификой. Пообщайтесь со специалистами, которые уже давно работают с тандемом человек-инвалид + животное.
#98
Отправлено 09 April 2013 - 17:54
Смысл в том, что вы видите агрессию к человеку, которой нет. Вы не понимаете, чем все так восхищаются на этом видео, не понимаете сути работы собаки-канистерапевта. И не просто немцы не подходят, а конкретно ЗКС-собаки. То есть, аргументы одних специалистов для вас это аргументы, а других специалистов - пустой звук. Почему я называю это "экспериментами над детьми-инвалидами"? Потому что вы не до конца понимаете всю ответственность таких занятий. Вы - не специалист ни по канистерапии, ни по реабилитации детей-инвалидов. И тем не менее, вы целенаправленно берёте ЗКС-собаку, и хотите заниматься с ней канистерапией. Вы, несмотря на все предостережения, несмотря на запреты многих стран на подобную деятельность, не обладая знаниями о специфичности многих заболеваний, думаете, что "адаптационные тренировки" сделают из ЗКС-собаки канистерапевта. Хотите - экспериментируйте, адаптируйте, вопреки здравому смыслу. Но к детям-инвалидам я бы с такой собакой близко не подходила. 100% гарантии не даст ни одна адаптационная методика, что Ханна не среагирует и не встанет на защиту при указанных мной НОРМАЛЬНЫХ, ОБЫЧНЫХ реакциях детей. А по отзывам про Ханну всё конечно в шоколаде. Любой владелец любой нормально воспитанной собаки такие же отзывы получит. Это не показатель. Вы не понимаете моих мотивов, а я - ваших. Что мешает завести другую собаку и готовить её с младенчества специально для канистерапии? Стремление доказать всему миру, что они дураки, а Ханна и вы одни такие умные? Ради чего рисковать жизнью и здоровьем детей? Действительно, не понимаю. Если перестать дискуссировать, и начать давать советы, то от меня они последуют такие: С Ханной никогда не работать с детьми с аутизмом, с синдромом аутичности. Никогда не работать с людьми с шизофренией и с рассеянным склерозом. Я бы вообще рекомендовала только лёгкую степень ДЦП, без проявлений аутичности. Побывайте на занятиях иппотерапии (без собаки, естественно), понаблюдайте за спецификой. Пообщайтесь со специалистами, которые уже давно работают с тандемом человек-инвалид + животное. Выше мной написано у кого мы проходили первичное тестирование. Пожалуйста, представьтесь (например: образование, официальные документы подтверждающие квалификацию, стаж работы и т.д) ![]()
www.ДружныйДом.РФ - Инклюзивный центр развития. Канис-терапия: Ханна, Царь Соломон и Германика.
#99
Отправлено 09 April 2013 - 18:50
Если произойдёт неприятная ситуация, то не "Вице-председатель Ассоциации поддержки и развития канис-терапии, кандидат медицинских наук, инструктор по подготовке собак-помощников инвалидам, специалист по реабилитации с собаками - Амарантова Людмила Георгиевна" будет отвечать за последствия, и не я. А вы будете, Влад.
Так что логичнее у вас спрашивать образование и официальные документы, подтверждающие квалификацию и стаж работы с детьми-инвалидами. Тем не менее, отвечу на ваш вопрос - высшее биологическое образование, Самарский государственный университет, кафедра зоологии, генетики и общей экологии. Диплом на тему формирования поведения у млекопитающих в постнатальном периоде. Неоднократно печаталась. Также есть дополнительный красный диплом к высшему образованию, дающий право вести преподавательскую и педагогическую деятельность. Дипломная работа на тему влияния занятий конным спортом на профориентацию детей. Сейчас заканчиваю обучение (второе высшее) в Ульяновской Академии, ветеринарный факультет. Интересуюсь хирургией, терапией и паразитологией. Официальный стаж работы в социально-реабилитационном центре "Иппотерапия" - 3 года и 3 месяца. Неофициально, я там с 15 лет нахожусь, и с детства же помогала проводить занятия. Помимо непосредственной работы с инвалидами, помогала редактировать и издавать методические пособия по работе с инвалидами (по каждому конкретному заболеванию) Сканы документов приложить???? Сообщение отредактировал vatrulka: 09 April 2013 - 18:53
#100
Отправлено 09 April 2013 - 21:24
Если произойдёт неприятная ситуация, то не "Вице-председатель Ассоциации поддержки и развития канис-терапии, кандидат медицинских наук, инструктор по подготовке собак-помощников инвалидам, специалист по реабилитации с собаками - Амарантова Людмила Георгиевна" будет отвечать за последствия, и не я. А вы будете, Влад. Так что логичнее у вас спрашивать образование и официальные документы, подтверждающие квалификацию и стаж работы с детьми-инвалидами. Тем не менее, отвечу на ваш вопрос - высшее биологическое образование, Самарский государственный университет, кафедра зоологии, генетики и общей экологии. Диплом на тему формирования поведения у млекопитающих в постнатальном периоде. Неоднократно печаталась. Также есть дополнительный красный диплом к высшему образованию, дающий право вести преподавательскую и педагогическую деятельность. Дипломная работа на тему влияния занятий конным спортом на профориентацию детей. Сейчас заканчиваю обучение (второе высшее) в Ульяновской Академии, ветеринарный факультет. Интересуюсь хирургией, терапией и паразитологией. Официальный стаж работы в социально-реабилитационном центре "Иппотерапия" - 3 года и 3 месяца. Неофициально, я там с 15 лет нахожусь, и с детства же помогала проводить занятия. Помимо непосредственной работы с инвалидами, помогала редактировать и издавать методические пособия по работе с инвалидами (по каждому конкретному заболеванию) Сканы документов приложить???? Что сказать, приятно иметь дело с образованным человеком ![]() Придется отвечать ![]() Образование психолога: Самарский Государственный Медицинский Университет. Факультет "Клинической психологии". Опыт работы - 6 лет с детьми с различными отклонениями: ЗПР, умственная отсталость разной степени, поведенческие расстройства, психические расстройства, дети-инвалиды. Педагог-психолог центра "Семья". О моем образовании: "не тракторист" ![]() Так что, предлагаю, как все таки немного образованные люди ![]() ![]() Повтор из постов выше: 1. для получения диплома "собака-терапевт" и получения официального разрешения на занятие с детьми-инвалидами необходимо: - пройти первичное тестирование; - сдать нормативную программу. 2. для получения диплома волонтер по канис-терапии, необходимо: - пройти курс обучения; - пройти тестирование; - пройти собеседование. На данный момент, после прохождения первичного тестирования, занятия проходят со ЗДОРОВЫМИ детьми ( официально разрешено родителями). Цель - адаптация Ханны и отработка методик работы с детьми ДЦП. Все проходит под руководством (методик работы) Ассоциации развития канис-терапии г.Санкт-Петербург, (Минздрав РФ) Мое мнение таково: как я понял, у вас нет образования дрессировщика, медика и/или психолога, а соответственно при чем тут дети, собаки, канис-терапия и Вы? Думаю, что Вам не стоит подвергать сомнению квалификацию Амарантовой Л.Г., а так же участников семинара в Уфе и имеющих свое мнение относительно первичного тестирования Ханны. И последнее: пока Ханна официально не сдала норматив "собака-терапевт" - она не будет допущена мной к детям-инвалидам ![]() Я, конечно понимаю, что задето Ваше самолюбие, но пора бы и остановиться ![]() Так как Вами уже приписано мне то, чем я не занимаюсь и не собираюсь, подвергнута сомнению квалификация дипломированных специалистов и Вы уже начали советовать на темы, по которым не имеете специального образования. ![]() Желаю Вам успехов в иппотерапии ![]() Хотя по ней, я тоже не увидел специального образования ![]() Сообщение отредактировал Влад - Ханна: 09 April 2013 - 21:32
www.ДружныйДом.РФ - Инклюзивный центр развития. Канис-терапия: Ханна, Царь Соломон и Германика.
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
|
![]() Подсказки для новичков: вставить фото, цитату и пр. ![]() Правила форума Обратите внимание на свою автоматическую подпись! ![]() Список "нарушителей" ![]() |
||||||||||
|