помогите придумать клички для помета йоркширского терьера. я начинающий заводчик и это первый помет в моей жизни, поэтому хочется щенков назвать как-то по особенному, незабываемо. в клубе дали букву П . в помете две девочки - игрульки и мальчик , он самый маленький, но очень серьезный парень.
Страница 1 из 1
клички для йорков помогите придумать клички для йорков
Отправлено 04 April 2014 - 23:45
http://radikall.com/images/2014/04/05/aYAH7.jpg
Сообщение отредактировал Люся Петровна: 05 April 2014 - 00:35
Людмила
Отправлено 05 April 2014 - 14:37
Престиж,Пол Маккартни,Пэлтроу,Пабло,Паж,Пентагон,Пилигримм,
Покемон,Понго,Посейдон,Прима,Пэттон,Пантера,
Патрисия Каас,Пэтти,Пенни,Плеяда,Пилар,Пэгги,Пэдди,Пиар,
Пэрис Хилтон,Пеле,Поль,Пауль де Хикль,Патрик Рой,Пауло Мальдини,Пипино Куэвас,Полночь,Патч Паудер,Призрак,Пиноккио,Пиранья,Павушка,Пай Мальчик,Персона Грата,Прелестница,Птаха,Пуговка,Пиаф Эдит,Пятый Элемент,Персей,Прометей,Посейдон,Перец Чили,Паркер,Портос,
Перпетум Мобиле,Поцелуй Ангела,Поцелуй Фортуны,Пассадена,Пресли Элвис,Питт Брэд,Паула Сьеро,Полетт Годард,
Паллада Афина,Питер Гард,Плейбой,Паркер Хейл,Портер Майкл Юджин,Пиковая Дама,Питер Пен,Поль Сезанн,Проказница Шалунья,Пайт,Пэйдж,Пеппи,Пират,Париж,Принцесса Роуз,Прелестная Малышка Сью,Подарок Небес,Принцесса Дороти,
Пьер,Пижон,Примадонна,Попса,Пауль Клее,Пафос,Пегас,Полтергейст,Памела,Панда,Пегги, Пурш,Падж,Пиф-Паф,Пума,Палайо,Поручик Ржевский,Пандора.
И просьба для АДМИНА.На многих форумах есть разделы для кличек.Может и на нашем форуме это организуем.
Я например давно коллекционирую красивые клички.Могу поделиться.
Перпетум Мобиле,Поцелуй Ангела,Поцелуй Фортуны,Пассадена,Пресли Элвис,Питт Брэд,Паула Сьеро,Полетт Годард,
Паллада Афина,Питер Гард,Плейбой,Паркер Хейл,Портер Майкл Юджин,Пиковая Дама,Питер Пен,Поль Сезанн,Проказница Шалунья,Пайт,Пэйдж,Пеппи,Пират,Париж,Принцесса Роуз,Прелестная Малышка Сью,Подарок Небес,Принцесса Дороти,