-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Митинг против закона о содержании "опасных собак" У кого есть опыт и знания? Кто сможет пойти? Считаем людей
#7
Отправлено 15 April 2011 - 16:48
А где митинг проводить думаете? В Самаре или Тольятти? 
http://www.newslab.ru/article/326979
http://www.protiv.tv/publ/39-1-0-61

http://www.newslab.ru/article/326979
http://www.protiv.tv/publ/39-1-0-61

#8
Отправлено 15 April 2011 - 16:48
хорошее объявление...
где-то в районе самары в удобное для каждого время (ну кто во сколько сможет...)
где-то в районе самары в удобное для каждого время (ну кто во сколько сможет...)
#10
Отправлено 15 April 2011 - 16:56
Самарочка67
огромное спасибо за ссылку!
Выкладываю сюда
Для начала определимся с терминологией. Уличная акция – это, как правило, пикет или митинг, в ходе которого его организаторы пытаются донести свою точку зрения по какому-то вопросу до максимально большего числа людей. По сути, речь идет об очень сильном средстве агитации, поэтому любое такое мероприятие требует предварительной подготовки.
Во-первых, надо определить время проведения. Возможны два варианта.
1. Акция проводится совершенно независимо, тогда надо обратить внимание, чтобы она не «пересекалась» с другими общественными мероприятиями, которые могут «отвлечь» внимание людей и СМИ.
2. Акция совпадает с какой-то праздничной датой или другим значительным событием (например, проводится 1 мая и т.п.), тогда надо заранее обдумать, как она будет «выделяться» на общем фоне. Иначе она «затеряется» на фоне других событий и толку от такой акции будет крайне мало.
Второй вопрос – получать ли разрешение у власти на проведение акции? Обычно получение разрешения затруднений не вызывает. Главное выдержать сроки – заявку на митинг надо подать за 10 дней до его проведения, уведомление о пикете – за три дня. Как правило, «шероховатости» возникают только в вопросе о месте проведения – чиновники стремятся «выдавить» подобного рода мероприятия с центральных улиц, в основном для собственного спокойствия. Но есть у этого вопроса еще одна сторона. Практика показывает, что несанкционированные митинги и пикеты привлекают больше внимания, а значит более эффективны.
Если вы готовы пойти по этому пути, вам надо учесть еще несколько моментов. Первое – постарайтесь обеспечить присутствие на акции юриста или депутата. Это охладит пыл милиционеров и сможет избавить вас от многих неприятностей. Кстати, юрист нужен всегда, ведь даже на официально санкционированном мероприятии всегда могут возникнуть внештатные ситуации. Второе – не бойтесь задержания милицией. Все, что вам грозит – обвинение в административном правонарушении и штраф (обычно, в пределах тысячи рублей), а то и вовсе предупреждение. Ну и конечно, постарайтесь, чтобы о планируемом вами мероприятии представители власти узнали как можно позднее. Это ограничит их возможность противодействовать, а некая атмосфера «таинственности» притягивает журналистов как магнитом.
Заранее составьте сценарий акции. Для начала, продумайте «картинку». Помните, что вам надо привлечь внимание прохожих, да и представителям СМИ надо что-то снимать. Поэтому важно как пикет выглядит «со стороны» - как яркое мероприятие или кучка мрачных людей, переминающихся с ноги на ногу.
Затем распределите роли. Кто должен выступать, кто – раздавать агитационные материалы, кто – «затаскивать» прохожих, а кто – следить за порядком. Главное, чтобы среди участников акции не было праздношатающихся, каждый должен иметь какую-то задачу. Это позволит избежать ненужной суеты и извлечь из акции максимум пользы.
Немаловажный вопрос – обеспечение оборудованием. Для того, чтобы быть услышанным среди уличного шума, необходим мегафон. Лучше всего внимание людей привлекают яркие плакаты с краткими запоминающимися лозунгами. Для примера возьмем два призыва: «Граждане, не приобретайте латвийские товары, таким образом вы можете выразить солидарность русским жителям Латвии в их борьбе за свои права» и «Купил шпроты – помог эсесовцам!». Как вы думаете, какой из плакатов привлечет больше внимания. Не забывайте о раздаточном материале. Заранее необходимо отпечатать несколько сотен листовок, посвященных теме акции и вручать их прохожим (можно с контактной информацией). Кто-то листовку выкинет, а кто-то сохранит. И вполне вероятно, что на следующем пикете этот человек окажется среди активистов.
Ваше мероприятие запомнится гораздо лучше, если в сценарий будут включены «постановочные моменты» - сжигание чучела, запуск воздушных шаров с определенными надписями, некий маскарад и т.п.
Массовую рекламу акции надо начинать за несколько дней. Для этого хороши любые ресурсы – обзвон знакомых, рассылка приглашений через Интернет и так далее. Не забывайте пригласить журналистов. Для них надо заранее подготовить пресс-релизы (обычно, если есть готовый текст журналист просто пересказывает его, ленясь писать что-то свое). Пресс-релиз начинается с фразы: «Мы собрались здесь сегодня для того, чтобы», далее следует краткое изложение целей проведения акции, требований, которые ее участники выдвигают. Для постоянной работы с средствами массовой информации необходимо составить максимально полную базу данных, содержащую координаты журналистов и периодически информировать их о своей деятельности.
Непосредственно перед акцией ее можно дополнительно «прорекламировать» - намекнуть журналистам, что готовится «нечто грандиозное». Явка представителей СМИ обязательно повысится. А дальше ваша задача показать им и всем прохожим ту «картинку», о которой уже говорилось выше.
И в завершение – о том, как оценивать результаты акции. Есть только один бесспорный критерий – если с каждой новой акцией число ее участников и ваших сторонников растет, значит вы двигаетесь в правильном направлении.
огромное спасибо за ссылку!
Выкладываю сюда
Для начала определимся с терминологией. Уличная акция – это, как правило, пикет или митинг, в ходе которого его организаторы пытаются донести свою точку зрения по какому-то вопросу до максимально большего числа людей. По сути, речь идет об очень сильном средстве агитации, поэтому любое такое мероприятие требует предварительной подготовки.
Во-первых, надо определить время проведения. Возможны два варианта.
1. Акция проводится совершенно независимо, тогда надо обратить внимание, чтобы она не «пересекалась» с другими общественными мероприятиями, которые могут «отвлечь» внимание людей и СМИ.
2. Акция совпадает с какой-то праздничной датой или другим значительным событием (например, проводится 1 мая и т.п.), тогда надо заранее обдумать, как она будет «выделяться» на общем фоне. Иначе она «затеряется» на фоне других событий и толку от такой акции будет крайне мало.
Второй вопрос – получать ли разрешение у власти на проведение акции? Обычно получение разрешения затруднений не вызывает. Главное выдержать сроки – заявку на митинг надо подать за 10 дней до его проведения, уведомление о пикете – за три дня. Как правило, «шероховатости» возникают только в вопросе о месте проведения – чиновники стремятся «выдавить» подобного рода мероприятия с центральных улиц, в основном для собственного спокойствия. Но есть у этого вопроса еще одна сторона. Практика показывает, что несанкционированные митинги и пикеты привлекают больше внимания, а значит более эффективны.
Если вы готовы пойти по этому пути, вам надо учесть еще несколько моментов. Первое – постарайтесь обеспечить присутствие на акции юриста или депутата. Это охладит пыл милиционеров и сможет избавить вас от многих неприятностей. Кстати, юрист нужен всегда, ведь даже на официально санкционированном мероприятии всегда могут возникнуть внештатные ситуации. Второе – не бойтесь задержания милицией. Все, что вам грозит – обвинение в административном правонарушении и штраф (обычно, в пределах тысячи рублей), а то и вовсе предупреждение. Ну и конечно, постарайтесь, чтобы о планируемом вами мероприятии представители власти узнали как можно позднее. Это ограничит их возможность противодействовать, а некая атмосфера «таинственности» притягивает журналистов как магнитом.
Заранее составьте сценарий акции. Для начала, продумайте «картинку». Помните, что вам надо привлечь внимание прохожих, да и представителям СМИ надо что-то снимать. Поэтому важно как пикет выглядит «со стороны» - как яркое мероприятие или кучка мрачных людей, переминающихся с ноги на ногу.
Затем распределите роли. Кто должен выступать, кто – раздавать агитационные материалы, кто – «затаскивать» прохожих, а кто – следить за порядком. Главное, чтобы среди участников акции не было праздношатающихся, каждый должен иметь какую-то задачу. Это позволит избежать ненужной суеты и извлечь из акции максимум пользы.
Немаловажный вопрос – обеспечение оборудованием. Для того, чтобы быть услышанным среди уличного шума, необходим мегафон. Лучше всего внимание людей привлекают яркие плакаты с краткими запоминающимися лозунгами. Для примера возьмем два призыва: «Граждане, не приобретайте латвийские товары, таким образом вы можете выразить солидарность русским жителям Латвии в их борьбе за свои права» и «Купил шпроты – помог эсесовцам!». Как вы думаете, какой из плакатов привлечет больше внимания. Не забывайте о раздаточном материале. Заранее необходимо отпечатать несколько сотен листовок, посвященных теме акции и вручать их прохожим (можно с контактной информацией). Кто-то листовку выкинет, а кто-то сохранит. И вполне вероятно, что на следующем пикете этот человек окажется среди активистов.
Ваше мероприятие запомнится гораздо лучше, если в сценарий будут включены «постановочные моменты» - сжигание чучела, запуск воздушных шаров с определенными надписями, некий маскарад и т.п.
Массовую рекламу акции надо начинать за несколько дней. Для этого хороши любые ресурсы – обзвон знакомых, рассылка приглашений через Интернет и так далее. Не забывайте пригласить журналистов. Для них надо заранее подготовить пресс-релизы (обычно, если есть готовый текст журналист просто пересказывает его, ленясь писать что-то свое). Пресс-релиз начинается с фразы: «Мы собрались здесь сегодня для того, чтобы», далее следует краткое изложение целей проведения акции, требований, которые ее участники выдвигают. Для постоянной работы с средствами массовой информации необходимо составить максимально полную базу данных, содержащую координаты журналистов и периодически информировать их о своей деятельности.
Непосредственно перед акцией ее можно дополнительно «прорекламировать» - намекнуть журналистам, что готовится «нечто грандиозное». Явка представителей СМИ обязательно повысится. А дальше ваша задача показать им и всем прохожим ту «картинку», о которой уже говорилось выше.
И в завершение – о том, как оценивать результаты акции. Есть только один бесспорный критерий – если с каждой новой акцией число ее участников и ваших сторонников растет, значит вы двигаетесь в правильном направлении.
89171238773 Оксана
#11
Отправлено 15 April 2011 - 16:58
я пойду.если будет митинг в выходной день, то нас будет несколько человек!минимум 4!!!
по поводу собак-раз митинг насчет антисобачьего закона, то мне кажется уместнее приходить с собаками!!! только обязательно в намордниках!!!
ну и плакаты не помешают..осталось придумать, что будет на этих плакатах!
по поводу порядка проведения митинга-подробнее можно узнать у директора приюта для бездомных животных в Самаре! я думаю она не откажет в помощи.
по поводу собак-раз митинг насчет антисобачьего закона, то мне кажется уместнее приходить с собаками!!! только обязательно в намордниках!!!
ну и плакаты не помешают..осталось придумать, что будет на этих плакатах!
по поводу порядка проведения митинга-подробнее можно узнать у директора приюта для бездомных животных в Самаре! я думаю она не откажет в помощи.
#12
Отправлено 15 April 2011 - 17:01
Цитата
ну и плакаты не помешают..осталось придумать, что будет на этих плакатах!
кто владеет фотошопом? и может сваять плакаты?
может кто то хорошо рисует...
нужны плакаты как просто с фото и текстом, так и просто написанные большими буквами на ватмане!
89171238773 Оксана
#14
Отправлено 15 April 2011 - 17:05
могу так же заняться распространением листовок по своем району. главное сначала выбрать дату, согласовать все с властями. В кутузке как то не хочется оказаться.
#17
#19
Отправлено 15 April 2011 - 17:53
Oksi
Может юристы что есть на нашем форуме подскажут, какой пакет документов необходим и куда в Самаре надо с ними обращаться,
чтобы зарегестрировать митинг?!
Цитата
Главное митинг зарегестрировать!!!
Может юристы что есть на нашем форуме подскажут, какой пакет документов необходим и куда в Самаре надо с ними обращаться,
чтобы зарегестрировать митинг?!

#20
Отправлено 15 April 2011 - 17:56
конечно страшные картинки, но это реалии принятия запрета в некоторых штатах США
"Конфискованные питбули, убитые в результате действий псевдозоозащитников в США"

"Россия, и ты этого хочешь?"
"Конфискованные питбули, убитые в результате действий псевдозоозащитников в США"

"Россия, и ты этого хочешь?"

<b><i>8-9277-008-666
8-960-820-77-20</i></b>
<a href="mailto:valcheg@gmail.com">valcheg@gmail.com</a>
8-960-820-77-20</i></b>
<a href="mailto:valcheg@gmail.com">valcheg@gmail.com</a>
Поделиться темой:
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »